вторник, 22 февраля 2011 г.

Раймо Сумманен - больше, чем тренер

   Эту статью я хотел бы посвятить такому мастеру своего дела, как Раймо Сумманен.
   Раймо - тренер омского хоккейного клуба Авангард. Пришёл он в клуб очень даже неожиданно, прямо перед началом прошлого плей-офф. Как я и предполагал, не найдя в такой супер-короткий срок общего языка в команде, ястребы слили в первом же раунде нижнекамскому Нефтехимику. И вот мои мысли после этого:
"Ё-моё!!! Как так?! Менять перед самым плей-офф.... Да и тренер вообще тупой какой-то и неизвестный!" Всё это кончено мягко сказано и на эмоциях было. Тем не менее я беру все свои слова обратно. Начиная с межсезонья и заканчивая концовкой регулярного чемпионата, Сумманен проявил себя великолепно! При нём Авангард стал  лучшей командой так сказать в "мини-турнирах", хоть это не так важно. А затем  смог завоевать Кубок Континента, выиграв регулярный чемпионат КХЛ. При чём в конце регулярки ястребы одержали ВОСЕМНАДЦАТЬ побед подряд, что не удавалось до этого никому! И серия эта не закончилась...
   Сумманен - очень эмоциональный человек. На скамейке финн ведёт себя не чуть не уступая знаменитому  Милошу Ржиге - может и планшеты побросать, и на игроков покричать, и на судей тоже... Без проблем в любую секунду сумеет завести команду. Так например в матче против рижского Динамо, проигрывая за 30 секунд до конца игры в две шайбы, Авангард умудрился сравнять счёт. В перерывах запросто вставит крепкое словцо, чтобы команда оживилась, и практически всегда это помогает. При таком тренере омичи смотрятся очень сплочённой командой. Я даже не представляю, каким образом Авангард может проиграть чемпионат, и какие будут эмоции при этом у Раймо. Тем более впереди всё тот же Нефтехимик. В реванше ястребов я лично не сомневаюсь. Честно сказать, раньше для меня было без разницы какой тренер руководит командой. Теперь всё наоборот.
   Сумманен - больше, чем пол команды; Сумманен - больше, чем тренер..

Комментариев нет:

Отправить комментарий